четверг, 16 августа 2012 г.

Cyclists' brotherhood

Братство велосипедистов.

Всегда, когда незнакомые водители мигали фарами, предупреждая нас, следующих по встречной полосе о том, что впереди устроили засаду полицейские, я чувствовала будто мы встречаем друзей. Будто мы состоим в каком-то тайном клубе, члены которого незнакомы, но уже заранее дружны друг с другом. 
Но возможно есть и какой-то негласное сообщество велосипедистов? Некоторые велосипедисты кивают мне при встрече, улыбаются и даже машут. А недавно один незнакомый велосипедист свернул со своего маршрута, чтобы показать мне дорогу к кафе, а потом уехал, хотя я боялась, что он начнет приставать ко мне (разумеется!). Эта бескорыстная помощь меня очень впечатлила.
 И я поняла, что скорее всего, я уже состою в братстве велосипедистов.

Комментариев нет: