среда, 28 мая 2014 г.

Morning in the Bathhouse - Bathhouse week poem

Утро в бане


В остывшую баню зайду за водой
И остановлюсь на пороге:
Сквозь щелку предбанника теплый, живой,
 Луч солнечный греет мне ноги.

В предбаннике запах сушеной травы
Прохладою нежною встретит.
Шуровка помятая скроет следы,
Она мой надежный свидетель.

Вчера я последняя в бане была.
Уж полночь давно отзвенела.
Я плотно завесила все зеркала
И громко молитву пропела.

Потом я забыла- вся в пенных делах
О Банном и о суевериях.
И в душу мою лишь тогда проник страх,
Когда заскрипела вдруг дверь. Я

Взглянула – да, точно! Стоит и сопит,
Намыленный, маленький, жуткий
Дух Банный! И важно так рожу кривит
И крепко хватает за руки.

-Пойдем,- говорит,- ка, со мной под полок,
Будешь хозяйкою банною.
И с силой меня он вниз поволок,
Улыбки кидая мне странные.

Не знаю откуда, но вдруг кочерга
Вся черная, в саже свалилась.
Лишь десять ударов- и нету врага.
Вот так я чуть-чуть не женилась.

Теперь тишина, красота и покой,
И даже слегка одиноко.
Еще не готова стать я женой,
К тому же я очень высокая.

Dear English-speaking readers! This poem is about one brave Russian girl who met a bath spirit.

Комментариев нет: